Нежная Энн Хэтэуэй в новой рекламной кампании Tod's

Новый модный сезон приносит все новые звездные коллаборации. Актриса Энн Хэтэуэй в очередной раз стала лицом бренда Tod's. Марка обнародовала первые снимки рекламной кампании сезона весна-лето 2012.

Фотографами рекламной кампании выступили небезызвестные Мерт и Маркус (Mert Alas and Marcus Piggott). Съемки с участием Энн Хэтэуэй (Anne Hathaway) проходили в Лондоне. В то время как в предыдущей рекламной кампании Энн предстала в образе роковой дивы в красном кабриолете с прической в стиле ретро и яркими сексуальными губами, на весенне-летних снимках она примерила абсолютно противоположный образ. Пастельные тона, естественный макияж и растрепанные волосы – вот основные черты нового образа актрисы.

Недавно обручившаяся Энн Хэтэуэй предстала на снимке в строгом светлом костюме, яркими акцентами которого стала крупная белая сумка, розовый клатч и классические балетки в тон. «Я давняя поклонница Tod's, и для меня было очень волнующе стать частью новой рекламной кампании. Мне пришлось изучить другую сторону своей личности, – рассказала о сотрудничестве Энн. – Эти сумки никогда вас не подведут. Со временем они не становятся старше, они становятся только лучше, также как и женщина».