Николь Кидман объявлена лицом Jimmy Choo

Николь Кидман стала главной героиней рекламной кампании Jimmy Choo сезона осень-зима 2013/14. Автором проекта выступил фотограф Микаэль Йанссон.

Николь Кидман (Nicole Kidman) пополнила список звезд, ставших в грядущем осенне-зимнем сезоне представителями модных брендов. Жизель Бундхен (Gisele Bundchen), например, стала лицом рекламной кампании H&M сезона осень-зима 2013/14. Кидман же решила не покидать люксовый сегмент индустрии моды (актриса рекламировала часы Omega) и заключила контракт с обувным брендом Jimmy Choo.

По словам представителей марки, новая рекламная кампания «будет нести кинематографическое настроение». Главной же героиней рекламы станет «сильная и соблазнительная женщина Jimmy Choo». Оценить снимки с Николь Кидман можно будет уже в августе, когда они появятся в крупнейших глянцевых изданиях мира.

Креативный директор компании Сандра Чой рассказала в одном из интервью: «Николь – одна из лучших актрис в мире. Я всегда знала, что она сможет передать гламурное настроение бренда. Кроме того, она так изящна и изысканна! Она воплощает силу, чувственность и элегантность». Николь Кидман призналась, что всегда любила моду. «Я часто использую моду, чтобы войти в образ», – сказала она в одном из интервью.