Николь Ричи выпустила свою первую коллекцию одежды

Бывшая лучшая подруга Пэрис Хилтон основательно взялась за свой модный бренд. Теперь помимо украшений и аксессуаров Николь Ричи выпускает и одежду на каждый день.

Николь Ричи (NicoleRichie) запустила собственный бренд HouseofHarlow в 2009 году. Упор звезда сделала на украшения и не прогадала: всего за пару лет марка стала настолько популярной, что вошла в список самых успешных фэшн-брендов знаменитостей.

Однако имеющиеся достижения перестали удовлетворять Ричи, и она решила попробовать нечто новое, выпустив летом 2013 года капсульную коллекцию аксессуаров. Оказалось, звезда только разогревалась. На очереди коллекция повседневной одежды HouseofHarlow. В нее вошли модели, соответствующие так называемому фестивальному стилю. Платье на завязках с минималистичным абстрактным узором, объемная блуза на сборке с глубоким декольте, брюки свободного кроя, туника с этническим рисунком и даже хлопковый комбинезон – все это можно найти в новой коллекции Николь Ричи.

«Было так приятно наблюдать за нашими фанатами, которые носили наши аксессуары на протяжении многих лет. Я взволнована тем, что теперь мы предоставляем нашим клиентам возможность завершить их внешний вид с помощью линии одежды. Теперь марка HouseofHarlow в одном шаге от того, чтобы стать полноценным лайфстайл-брендом», – сказала Николь Ричи в одном из интервью.

Цены на коллекцию одежды будут варьироваться от 60 до 300 долларов.