Нордическая роскошь от Marc O’Polo

В основу новой коллекции Marc O’Polo легли простота, естественная сексуальность и натуральность
В основу новой коллекции Marc O’Polo легли простота, естественная сексуальность и натуральность

В весенне-летнем сезоне 2009 года известный бренд Marc O’Polo перенесет нас в суровую Скандинавию, где берет свое начало эта марка.

Поводом для такого путешествия стали тенденции последнего времени, ведущие нас к минимализму и строгости. Однако дизайнеры Marc O’Polo не пошли слепо на поводу у пуританских настроений в моде и предложили свою трактовку, получившую название «Нордическая роскошь». Так возникла концепция коллекции Marc O’Polo сезона весна-лето 2009 года.

В последнее время Marc O’Polo ориентируются на более молодежную аудиторию
В последнее время Marc O’Polo ориентируются на более молодежную аудиторию

Основные ценности марки – простота, качество, натуральность, индивидуальность и инновации – органично легли в основу новой коллекции; дизайнерам марки удалось соединить модную сегодня сдержанность и небрежный casual.

Уверенность в себе, яркая индивидуальность, естественная сексуальность, простота – вот образ женщины от Marc O’Polo на ближайшие весну и лето.

Marc O’Polo Womenswear
Marc O’Polo Womenswear
Сумка Marc O’Polo
Сумка Marc O’Polo
Marc O’Polo Womenswear
Marc O’Polo Womenswear

Съемки рекламной кампании проходили в шхерах Стокгольмского архипелага, руководил процессом шведский фотограф Микаэл Янссон (один из самых востребованных fashion-фотографов, работает для Marc O’Polo уже во второй раз).

Коллекция весна-лето 2009 также включает в себя линии Marc O’Polo Modern Casual, обувь, аксессуары, украшения, часы и очки.

Стоит отметить, что эта новая коллекция Marc O’Polo – это еще один шаг бренда на пути к новой, более молодой целевой аудитории.