Новая коллекция от Burberry вышла в 3D

Модный дом запустил уникальную рекламную кампанию своей новой коллекции в формате 3D.

Знаменитый британский бренд решил идти в ногу со временем и не отставать от новых высоких технологий: рекламная кампания для новой коллекции женской и мужской одежды сезона осень-2010 была отснята в трехмерном формате и на днях появилась на официальном сайте бренда.

Модели, актеры и представители молодых популярных британских музыкальных групп приняли участие в фотосессии и демонстрируют куртки, тренчи, костюмы и другие вещи бренда в трехмерном изображении: каждая фотография с моделью при наведении на нее курсора мыши начинает вращаться и двигаться в заданном вами направлении. Такая технология съемок позволяет рассмотреть вещи в любом желаемом ракурсе и увидеть модель в движении с разных сторон.

Новая рекламная кампания стала продолжением показов Burberry, которые недавно прошли на Лондонской неделе моды: в специальных 3D-очках зрители смотрели шоу, которое в режиме реального времени одновременно транслировалось в трехмерном формате в Нью-Йорке, Дубае, Париже, Токио и Лос-Анджелесе.

«3D-технологии позволят нашей аудитории со всего света окунуться в создаваемую нами атмосферу, увидеть цвета и ткани, услышать музыку и побыть частью того момента, когда это все соединяется», – говорит Кристофер Бэйли, креативный директор марки. Теперь окунуться в такую атмосферу и рассмотреть все до деталей может каждый и без специальных очков на сайте бренда.