Новая линия трикотажа от Gap

Бренд Gap запустил новую линию базовой одежды GapBody, в которую вошли майки, футболки и лонгсливы.

Американская марка одежды по демократичным ценам Gap до сих пор не объявила имя нового креативного директора вместо Патрика Робинсона, уволенного в мае прошлого года. Несмотря на это, бренд пытается держаться на плаву и укрепляет свои сильные стороны. Так, например, его джинсовая линия 1969 становится лучше с каждой коллекцией, обретая новых поклонников по всему миру. Ко всему прочему бренд решил расширить линию GapBody, добавив новую линию GapPure.

Раньше в линию GapBody входило нижнее белье, имеющее множество преданных поклонников как среди обычных людей, так и среди модных критиков и редакторов моды. Теперь линия трансформировалась в GapPure, и кроме бюстгальтеров и трусиков в нее входит базовые трикотажные футболки, майки и свитера. Цены на новую линию варьируются от $24 до $68.

Бренд Gap регулярно придумывает что-то новое, чтобы привлечь новых клиентов. Так, осенью 2011 года одним из дизайнеров марки стала модель. Саша Пивоварова создала капсульную коллекцию нижнего белья и одежды для дома.