Новые лица марки ESPRIT

ESPRIT объявляет о начале новой рекламной кампании и представляет новые лица бренда.

Весной этого года марка ESPRIT дает старт большой рекламной кампании под названием «Дух 1968го года», олицетворяющей новый взгляд на представление образа жизни в стиле ESPRIT. Рекламная кампания пройдет в 23х странах мира.

Самые знаковые образы коллекции представлены ведущими на сегодняшний день светскими львицами и моделями в аутентичной и современной манере. В свете прожекторов оказались две супер-модели: Дейзи Лоу, которая будет представлять линию edc by Esprit, и Джулия Рестуан-Ройтфельд – она станет лицом новой коллекции Esprit Women Casual.

Линия edc by Esprit весной-летом 2010 представляет современное столкновение культур. Базовые элементы образа включают этнический стиль, отделку в стиле «дикий запад», пляжную культуру и богемный стиль. Объемные мягкие трикотажные футболки, топы без бретелек и леггинсы – must have этого лета. Такие детали как кружево, вышивка и нашитый жемчуг придают этой линии элегантность.

Линия коллекции Esprit Women Casual в новом сезоне носит название ESPRIT URBAN CASUAL 2010. Восточные шаровары, свободные объемные брюки и широкие комбинезоны создают по-настоящему новый модный облик. Эффекты выцветшей ткани и ультра-легкий деним появятся в этом сезоне в новой интерпретации моды 80-х. Куртки, кружевные леггинсы, объемные кофты и облегающие фигуру платья дополняют образ.

Читайте также: