Обнаженная принцесса Диана в китайской рекламе

В годовщину трагической смерти принцессы Дианы китайская компания Jealousy International, специализирующаяся на выпуске нижнего белья, запустила рекламную кампанию. В ней использованы фотографии Дианы в нижнем белье.

Первыми постер могли увидеть жители города Шэньчжэнь. Реклама была размещена в аэропорту. Ее слоган гласил: «Ощутите романтику британской царственности!»

Реакция на эту рекламу была неоднозначной. У некоторых британцев подобный рекламный ход вызвал негодование и ярость. Газета Daily Mail опубликовала высказывание журналиста Сэма Чамберса, который как раз и увидел рекламный щит в Китае: «Я намеревался забрать багаж с ленты-транспортера и увидел рекламу, мелькающую на экране. Ее быстро сменила следующая. Поначалу мне показалось, что все это померещилось. Я подождал некоторое время – реклама вернулась на место, и я понял, что не ошибся. Передо мной – Диана. Это так оскорбительно, а уж в годовщину ее смерти – тем более».

Можно заметить, что культовые образы довольно часто используются в рекламных целях. Так, например, в конце июля на выставке современного духовного искусства перед зрителями предстала Богородица в накидке со знаменитым на весь мир дизайнерским принтом LV.