Обычные люди: рекламная кампания Lanvin осень-зима 2012/13

Альбер Эльбаз продолжает нарушать законы мира моды. Креативный директор Lanvin решил отказаться от услуг профессиональных моделей. Рекламная кампания Lanvin сезона осень-зима 2012/13 построена на фотографиях обычных людей.

Альбер Эльбаз не устает удивлять. Креативный директор Lanvin уже однажды заставил моделей танцевать, а теперь и вовсе отказался от их услуг. Задумывая рекламную кампанию Lanvin сезона осень-зима 2012/13, дизайнер так хотел, чтобы бренд стал ближе к людям, что решил и рекламу построить на историях обыкновенных людей.

«Мне было так интересно вернуть эту одежду на улицу, увидеть, как она будет смотреться на людях разного возраста и размера!» – признался Альбер Эльбаз (Alber Elbaz). Стоит признать, что это не первая попытка Эльбаза стать «человечнее»: несколько сезонов назад под руководством Альбера Lanvin создал совместную коллекцию платьев с демократичным брендом H&M.

Героями рекламной кампании Lanvin сезона осень-зима 2012/13 стали пусть и простые, но все очень интересные персоналии. На одном из снимков запечатлена 82-летняя танцовщица Жаклин Мердок, которая всегда мечтала стать моделью. Отвечая на вопрос о своем стиле, Жаклин без лишней скромности заявила: «Думаю, мой стиль можно описать как "высокая мода". Во всяком случае, меня постоянно останавливают на улице и спрашивают разрешения со мной сфотографироваться!»

Позаботился Эльбаз и о создании вирусного видео. Ролик будет основан на материалах, которые оператор успел снять во время фотосессий героев кампании. Но, зная Эльбаза, который однажды спел гостям показа Lanvin, можно ожидать, что герои кампании еще удивят клиентов марки необычной выходкой.