Одежда для полных женщин от кутюр

Американский бренд Marc Jacobs объявил о том, что работает над коллекцией для полных дам. Об этом рассказал президент компании Роберт Даффи в своем микроблоге.

На данный момент вещи, которые выпускаются под маркой Marc Jacobs, имеют максимальный размер 14 (L), в то время как каждая третья британка носит 16-й размер одежды. Модный дом будет выпускать одежду с размерной сеткой от 14-го размера, то есть XL, XXL. Ожидается, что бренд получит крупную прибыль от этого нововведения. Дизайнер Марк Джейкобс, который создал одноименный бренд, пригласил для своего последнего показа несколько полных моделей, продемонстрировав тем самым, что такое настоящая женственность.

Большинство модных домов не занимаются выпуском одежды для толстушек, не желая ассоциировать имя бренда с крупными габаритами. Имеются и технические проблемы: у полных людей другие пропорции, поэтому не получится выпускать такую же же одежду, как на стандартную фигуру, только большого размера. Необходимо разрабатывать лекала, которые подойдут для максимального количества покупателей. В то же время в Италии уже выбирают самую-самую среди толстушек, а значит, спрос на коллекцию для полных будет обеспечен.

Новая коллекция от Даффи появится уже через год. Она станет самостоятельной линией одежды, а не будет представлена только на подиуме.