Одежду Zarina рекламируют реальные женщины

Каждый сезон в свет выходят сотни рекламных кампаний модных брендов. Неудивительно, что марки пытаются всячески выделиться из общей массы, придумывая новые интересные ходы. Так, например, бренд Zarina создал кампанию, главными героинями которой стали обычные женщины.

Идея привлекать к съемкам рекламной кампании обычных людей, а не моделей не нова. В сезоне осень-зима 2012/13 вы увидите сразу две такие съемки. Первую создал французский модный дом Lanvin, а вторую – российская марка Zarina. Лицами коллекции осень-зима 2012/13 стали не просто реальные женщины, далекие от модельных параметров: главные роли в рекламной кампании под названием «Zarina – это мы!» исполнили сотрудницы компании. Среди них оказалась и директор Zarina Елена Тарасова. «Zarina – это действительно мы! Мы – настоящие женщины со своими ежедневными заботами о любимой семье и работе. Мы не модели, мы обычные женщины. Кроме того, мы, как создатели марки, очень любим свою одежду и с большим удовольствием носим ее», – сказала она. В планах бренда – привлечь к рекламе коллекций и его клиенток. Этот проект будет реализован уже в следующих сезонах.

Напомним, что Zarina не единственная марка, выпустившая необычную рекламную кампанию в сезоне осень-зима 2012/13. Так, дом Louis Vuitton пригласил к участию в съемках легендарного боксера Мухаммеда Али, а бренд Prada сделал своими лицами сразу несколько талантливых и сексуальных актеров Голливуда.