Оливия Уайлд стала лицом H&M

Актриса снялась в рекламной кампании экологичной коллекции H&M Conscious Exclusive, которая поступит в продажу в середине апреля 2015 года.

Оливия Уайлд не просто звезда с мировым именем, а еще и ярый защитник окружающей среды. Именно из-за своей приверженности экологичному образу жизни актриса приняла предложение шведского бренда H&M стать лицом весенне-летней коллекции Conscious Exclusive. «Я уделяю большое внимание вопросам устойчивого развития. Я горжусь тем, что стала лицом H&MConscious Exclusive, коллекции, которая демонстрирует изящность экологичной моды», – заявила Оливия Уайлд в одном из интервью.

Коллекция сезона весна-лето 2015 вдохновлена этникой. В ней присутствуют элементы африканской, азиатской и индийской культур. Дизайнеры решили сделать главный акцент на платьях и нарисованных вручную узорах. Вся коллекция не только очень красивая, но и включает в себя модели из экологичных материалов: органический шелк, органический хлопок, органический лен, экокожа и другие ткани.

Между тем Оливия Уайлд не единственная знаменитость, которая решила скрепить себя узами нового модного сотрудничества. Так, например, Мадонна снялась в провокационной фотосессии в поддержку коллекции Versace сезона весна-лето 2015.