Осень-зима 2014: рекламная кампания Etro

Опубликованы первые снимки рекламной кампании коллекции Etro осень-зима 2013/14.

Марка Etro всегда отличалась любовью к сказочным принтам как в одежде, так и в аксессуарах. Вероника Этро описала новую коллекцию осень-зима 2013/14 как путешествие «по Транссибирской магистрали, в Самарканд по Шелковому пути». Главными героинями рекламной кампании стали модели Суви Копонен (Suvi Koponen) и Кармен Педару (Karmen Pedaru).

Съемки проходили на итальянских улочках, имя фотографа пока неизвестно. Но, по некоторым сведениям, снял рекламную кампанию Марио Тестино — его любовь к чрезмерной, сверхглянцевой обработке легко узнаваема.

Судя по снимкам, коллекция вобрала в себя все самое лучшее из множества культур.