От девочек - к женщинам: Мадонна расширяет модный бизнес

Мадонна не останавливается на достигнутом: поп-королева заявила о своем намерении запустить линию аксессуаров для женщин в возрасте от 27 до 50 лет.

Она пишет книги, снимает кино, выпускает успешные альбомы, помогает дочери в работе над молодежной линией одежды и бьюти-коллекцией – сложно назвать индустрию, в которой Мадонна не успела бы попробовать свои таланты. На этот раз легендарная дива решила углубиться в модную тему и создать коллекцию нарядов для женщин в возрасте от 27 до 50 лет.

Truth Or Dare By Madonna – так будет называться новый бренд, созданный Мадонной вместе с Iconix Brand Group. Запуск линии состоится в 2012 году, а ее первой премьерой станет фирменный аромат. Далее Мадонна планирует представить своим поклонникам обувь, аксессуары и нижнее белье.

О своей работе Мадонна рассказала: «Последние несколько лет я постоянно получаю предложения о создании собственного бренда. Думаю, пришло подходящее время. К тому же я нашла подходящих партнеров! Тех, кто поможет мне воплотить мою философию жизни в реальных вещах!»