«Отфотошопленную» рекламу с Джулией Робертс запретили к показу

Реклама популярной косметической марки L`Oreal, в фотосъемке для которой приняла участие голливудская красотка Джулия Робертс, оказалась под запретом из-за чрезмерного использования программы Photoshop.

Кожа актрисы, собирающейся исполнить роль злой королевы, на фотографиях настолько идеальна, что организация по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority) наложила запрет на рекламную кампанию с использованием этих снимков. По словам представителей организации, эти фотографии вводят в заблуждение покупателей, причем, как отмечает Джо Свинсон из либерально-демократической партии Lib-Dem MP, столь безупречные снимки расстраивают обычных женщин и девушек, поскольку они начинают сравнивать свою кожу с «идеальной» кожей Робертс.

L`Oreal признала, что действительно применила фотошоп, но, по мнению представителя компании, именно такие фотографии и должны давать представление о здоровой и естественной коже. 

Футболист Том Брэди тем временем решил попробовать себя в роли модели, став лицом первой глобальной рекламной кампании бренда UGG Australia.