Парфюмеры diptyque приглашают гостей на празднование 50-летия марки

В московском ЦУМе пройдет празднование 50-летнего юбилея культового парфюмерного бренда diptyque.

16 ноября в ЦУМе в 19.00 состоится торжественное празднование 50-летия французской марки diptyque и запуск юбилейного аромата St. Germain 34. Мероприятие посетят наследники полувековых традиций культовой французской марки – генеральный директор Эрик Каувин и парфюмер Оливье Пешо.

История марки diptyque началась 50 лет назад со встречи трех друзей. Хотя в переводе на русский слово diptyque означает «дуэт», марку основало трио: Кристиан Гутро, Десмонд Нокс-Лит и Ив Куслан. Они встретились в колледже современных искусств на факультете живописи и дизайна и вскоре открыли в Париже небольшой магазин на улице Сен-Жермен, 34. Они начали с продажи тканей ручной окраски, статуэток и прочих предметов для декора домашнего интерьера, но эта идея не нашла отклика в сердцах парижан. Тогда Десмонд Нокс-Лит, уроженка Англии, предложила сделать свечи – в 1963 году были созданы первые парфюмированные свечи diptyque, которые вскоре стали культовыми.

Сегодня в коллекции марки 15 туалетных вод, 4 одеколона, 24 аромата для дома и 48 свечей. Среди преданных поклонников diptyque – Катрин Денев, Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс, Карл Лагерфельд, Клаудия Шиффер, Донателла Версаче, Элтон Джон, Лиз Херли, Джон Гальяно.

Прийти на мероприятие может любой ценитель изысканных ароматов. Будете в ЦУМе, не забудьте оценить новую парфюмерную марку, представленную там с недавних пор, – коллекцию ароматов, вдохновленных легендарными историческими персонажами XVII–XIX веков, от Histoires de Parfums.