Партнер Марка Джейкобса запускает свою линию купальников

Жизнь с талантливым модельером имеет свои плюсы, поскольку, как выясняется, «творческий зуд» заразен. По крайней мере, это демонстрирует Лоренцо Мартон, давний партнер Марка Джейкобса, креативного директора французского модного дома Louis Vuitton. В июле Лоренцо представит публике собственную модную коллекцию.
Лоренцо Мартон и Марк Джейкобс являются давними партнерами
Лоренцо Мартон и Марк Джейкобс являются давними партнерами
Фото: Global Look Press

Интересы Лоренцо, правда, пока распространились на купальную одежду. Коллекция, получившая название «Nycked», создавалась с мыслями о Бразилии – родине Мартона, которая славится не только своими крупномасштабными гей-парадами. В Бразилии, считает начинающий дизайнер, купальники – не просто одежда для плавания, это часть моды, и в них там знают толк. Линия купальников была создана им в сотрудничестве с дизайнером-ювелиром Жюлем Кимом. А вот партнер Лоренцо Марк Джейкобс в работе над коллекцией не участвовал вообще.

«Личные отношения и так довольно сложны, чтобы отягощать их бизнес-партнерством. Никому не советую смешивать в кучу личное и профессиональное», - объясняет Лоренцо.

В создании своей линии купальников Лоренцо и Жюль взяли за основу урбанистическую эстетику, в которой больше чувствуется влияние Нью-Йорка, нежели Лос-Анджелеса. Дебютная коллекция состоит из 20 моделей, включая огромные банты, блестящие корсеты на шнуровках и прочее. Основными цветами ее стали черный, белый и красный. В моделях также используются «обманки» в виде вырезов со вставками из тканей в цвет кожи. Но главное преимущество линии «Nycked» в том, что, в отличие от большинства дизайнерских коллекций, эти купальники действительно можно будет использовать по прямому назначению, то есть их и впрямь можно надевать для купания. Лоренцо подчеркнул, что они потратили немало времени, чтобы придумать, как сделать свои модели не только стильными, но и функциональными и удобными для купания. Специально для своей коллекции он даже придумал новую форму бикини.

Презентация коллекции друга и партнера Марка Джейкобса состоится в июле, в Майами во время недели купания (Miami Swim Week). А примерить купальники на себя модницы смогут только в ноябре, когда линия Лоренцо Мартона появится в продаже. Ориентировочная стоимость купальников – 120-210 долларов США. Учитывая, что за новоиспеченным модельером стоит такая фигура, как Марк Джейкобс, только что названный лучшим женским модельером года по версии Совета модельеров Америки, то не приходится даже сомневаться, что первыми покупателями Лоренцо станут знаменитости.

Комментарии0
Эксперты форума
40 экспертов
Наталья Гусева
Эксперт по отношениям
Сергей Ланг
Парапсихолог
Мехди
Экстрасенс
Оксана Дубровская
Психолог, к.п.н.
Наталия Петрова
Врач онколог-маммолог
Ольга Крайнова
Эксперт по отношениям
Ирина Кузнецова
Адвокат
Наталия Домбровская
Врач-эндокринолог
Андрей Лычагин
Врач-андролог
Ольга Халикова
Адвокат
Анна Юстус
Врач акушер-гинеколог
Иван Муссуров
Врач-стоматолог
Елена Каркукли
Тренер по фейсфитнесу
Алена Ал-Ас
Сексолог
Злата Ната
Психолог, к.п.н.
Наталья Виргур
Адвокат
Вероника Рыжова
Врач-стоматолог
Иван Карасев
Врач-хирург
Ольга Василенко
Сексолог
Валерия Карат
Экстрасенс
Анна Всехвятская
Эксперт по тайм-менеджменту
Илана Юрьева
Актриса
Маргарита Королева
Диетолог
Александра Миллер
Сексолог
Ксения Измайлова
Дизайнер интерьеров
Лолита
Певица
Давит Испирян
Пластический хирург
Анна Сухова
Психолог
Анна Черепанина
Эксперт по финансам
Алена Острогляд
Бизнес-тренер
Евгений Репко
Косметолог
Екатерина Пограничная
Косметолог
Александра Гуреева
Бизнес-тренер
Алексей Голев
Психолог
Мария Ковалева
Дизайнер одежды
Алина Делисс
Писательница
Анна Московцева
Стилист
Алла Спиваковская
Психолог, доктор наук
Анастасия Максимова
Стилист
Татьяна Ашакова
Визажист, стилист

Мобильное приложение

Для iPhone и Android

16+

Журнал «Антенна-Телесемь»

Читайте журнал и телегид: 2 в 1

12+
На адрес ya@aaa.ru выслано письмо для подтверждения подписки.