Партнер Марка Джейкобса запускает свою линию купальников

Жизнь с талантливым модельером имеет свои плюсы, поскольку, как выясняется, «творческий зуд» заразен. По крайней мере, это демонстрирует Лоренцо Мартон, давний партнер Марка Джейкобса, креативного директора французского модного дома Louis Vuitton. В июле Лоренцо представит публике собственную модную коллекцию.

Интересы Лоренцо, правда, пока распространились на купальную одежду. Коллекция, получившая название «Nycked», создавалась с мыслями о Бразилии – родине Мартона, которая славится не только своими крупномасштабными гей-парадами. В Бразилии, считает начинающий дизайнер, купальники – не просто одежда для плавания, это часть моды, и в них там знают толк. Линия купальников была создана им в сотрудничестве с дизайнером-ювелиром Жюлем Кимом. А вот партнер Лоренцо Марк Джейкобс в работе над коллекцией не участвовал вообще.

«Личные отношения и так довольно сложны, чтобы отягощать их бизнес-партнерством. Никому не советую смешивать в кучу личное и профессиональное», - объясняет Лоренцо.

В создании своей линии купальников Лоренцо и Жюль взяли за основу урбанистическую эстетику, в которой больше чувствуется влияние Нью-Йорка, нежели Лос-Анджелеса. Дебютная коллекция состоит из 20 моделей, включая огромные банты, блестящие корсеты на шнуровках и прочее. Основными цветами ее стали черный, белый и красный. В моделях также используются «обманки» в виде вырезов со вставками из тканей в цвет кожи. Но главное преимущество линии «Nycked» в том, что, в отличие от большинства дизайнерских коллекций, эти купальники действительно можно будет использовать по прямому назначению, то есть их и впрямь можно надевать для купания. Лоренцо подчеркнул, что они потратили немало времени, чтобы придумать, как сделать свои модели не только стильными, но и функциональными и удобными для купания. Специально для своей коллекции он даже придумал новую форму бикини.

Презентация коллекции друга и партнера Марка Джейкобса состоится в июле, в Майами во время недели купания (Miami Swim Week). А примерить купальники на себя модницы смогут только в ноябре, когда линия Лоренцо Мартона появится в продаже. Ориентировочная стоимость купальников – 120-210 долларов США. Учитывая, что за новоиспеченным модельером стоит такая фигура, как Марк Джейкобс, только что названный лучшим женским модельером года по версии Совета модельеров Америки, то не приходится даже сомневаться, что первыми покупателями Лоренцо станут знаменитости.