Пэлтроу стала лицом романтичной коллекции украшений

Британская актриса представила романтичную и нежную коллекцию украшений сезона весна-лето 2014.

Гвинет Пэлтроу стала звездой рекламной кампании испанского ювелирного бренда Tous, известного своими яркими и необычными украшениями. По словам представителей марки, в новой кампании под названием «Нежные истории No. 4» актриса представит свой взгляд на нежность и сделает это по-своему весело и непринужденно.

На рекламных снимках 43-летняя Гвинет примерила самые эффектные и яркие украшения из коллекции весна-лето 2016. В их числе оказалось ожерелье и браслеты с крупными камнями, кулоны в виде символа бренда – очаровательного медвежонка, а также плетеные металлические браслеты и многое другое.

Между тем Гвинет Пэлтроу может похвастаться не только сотрудничеством с модными брендами, но и непосредственным участием в фэшн-индустрии. Актриса не раз выпускала коллаборации с дизайнерами, а также основала собственный модный бизнес под брендом Goop.

Тогда и сейчас: как менялся стиль самых сексуальных моделей мира
Подробнее