Play Fashion – модный рейс в ТЦ «Авиапарк»

1.5 миллиона человек посетили уникальный шопинг-фестиваль Play Fashion, проходивший в ТЦ «Авиапарк», с 6 апреля по 6 мая.

Проект Play Fashion призван познакомить публику с российскими дизайнерами, рассказать о модных трендах, а также подарить гостям позитив, радость, новые впечатления и возможность недорого обновить гардероб.

Каждый выходные на ярмарке представляли определенную тематику - Beauty, Fashion, Music и Charity. Гостей ждали уникальные призы и подарки от партнеров, мастер-классы с экспертами моды Fashion Consulting Group и красоты, а также public talks с известными персонами. За музыкальное оформление модного праздника в течение месяца отвечали самые востребованные ди-джеи Москвы - Эва Вострокнутова, Агасфер и Виталий Козак.

На ярмарке были представлены модели от модных российских дизайнеров Olga Osipenko, Kalinkin Hill, ILTANI DESIGN, 21Shop, Street Wave, VitaBazaar, Alchemy of Style, It Girl, Анна Чапман, shop4you, Look Kee, а также цветы от Grand Bouquet и кофе из настоящего «Запорожца» Coffee Car.

Play Fashion шопинг-фестиваль создан по принципу французского магазина Colette, где продаются товары разных ценовых категорий - от пластиковых телефонных чехлов до аксессуаров Hermes. Появившийся в 1997 году концепт-shop обозначил новый способ потребления: не консьюмера («беру то, что модно»), а трендсеттера («беру то, чего еще ни у кого нет»).

«Play Fashion - это возможность для торгового центра напомнить покупателю о себе, создать особую, располагающую атмосферу шоппинга, запустить сарафанное радио, увеличить количество посетителей за счёт широкого анонсирования. Для российских дизайнеров - это шанс быть представленными в крупнейшем торговом центре и уникальная возможность заявить о себе широкой аудитории, а покупателям предоставляется прекрасная возможность покупки редких вещей за разумные деньги в прекрасной атмосфере праздника». – отмечает Михаил Петров, генеральный директор Smart Estate Group, являющейся организатором шопинг-фестиваля Play Fashion.

Также во время ярмарки прошел благотворительный вечер в ресторане FISH, на котором собрались звезды и небезразличные гости. В рамках аукциона, проводимого известным телеведущим Игорем Верником, были проданы уникальные лоты художников, представленные социальным проектом «Наивно? Очень», находящимся под патронажем популярной актрисы Нелли Уваровой. Помимо благотворительных лотов, гостей ждал незабываемый концерт от иконы стиля 80-х Анне Вески и ди-джей сет Виталия Козака.