Playboy освоит 3D-технологии

Основатель одного из самых популярных в мире мужских журналов Хью Хефнер решил использовать технологии объемного изображения для привлечения новой читательской аудитории.

Согласно планам издателя, 3D-изображение скоро займет место легендарного, но устаревшего разворота с «Девушкой месяца». Первым номером с объемной картинкой станет июньский выпуск Playboy, который появится в продаже в США уже 14 мая. Его героиней станет новая фаворитка читателей - playmate Хоуп Дворажик.

В журнал будут вложены классические сине-красные очки, которые и помогут читателям насладиться красотой Хоуп «в полном объеме».

Комментируя свое решение прибегнуть к использованию новых технологий, Хефнер заявил: «Вы задумывались о том, что люди хотели бы увидеть в 3D? Я наверняка знаю, что это обнаженная женщина!».

«Наш новый опыт прекрасно показывает, чем журнал отличается от интернета. Нашу картинку вы можете подержать в руках и сохранить. Или даже, как это делал мой отец, спрятать под матрас», - рассказал Хью.

Необходимость изменить формат продиктована падением основных экономических показателей успешности журнала: в сравнении с 2006 годом, когда ежемесячная читательская аудитория издания в Америке составляла три с половиной миллиона человек, в 2009 и 2010 годах армия поклонников Playboy сократилась до полутора миллионов.