Под музыку: Burberry представляет рок-звезд

Британцы Burberry стремительно расширяют сферы своего влияния. Законодатели моды на брит-поп навязывают свой музыкальный вкус поклонникам бренда, ведь они точно знают, что будет играть в ваших наушниках летом-2012.

Группа The Daydream Club записала трек для Burberry.
Группа The Daydream Club записала трек для Burberry.
Фото: Архивы пресс-служб

Как правильно прорекламировать очередную коллекцию такого «аксессуара настроения», как солнцезащитные очки? Ответ на этот вопрос дал креативный директор Burberry Кристофер Бейли (Christopher Bailey) – человек, который, придя в 2001 году в модный дом, заставил мир поверить: Burberry – это рок-н-ролл от моды!

Продолжив развивать любимую музыкально-модную тему, в 2012 году Бейли решил подкрепить запуск коллекции очков громкими музыкальными премьерами. Пять музыкантов, четыре рекламные кампании (в одной из них принимает участие музыкальный дуэт), четыре эксклюзивных видеоклипа и четыре концерта в разных точках земного шара. Под какую песню пройдет ваше лето?

Свои лица и таланты продемонстрируют ценителям брит-попа Марика Хекман, группа Джорджа Крейга One Night Only, команды The Daydream Club, Сэм Фрай из Life in Film и Пола Уолкер. И пока другие пытаются поразить воображение привычным форматом – рекламными роликами своих весенне-летних коллекций, Burberry представляет первую победу на музыкальном олимпе – трек «Long Time Coming» от One Night Only.