Подведены итоги конкурса дизайнеров «Экзерсис для Билайн»

В 2014 году впервые прошел показ Всероссийского конкурса дизайнеров «Экзерсис для «Билайн», и на прошлой неделе члены жюри подвели итоги и объявили победителей. Напомним, что участники боролись за право разработать дизайн новой формы для сотрудников офисов продаж и обслуживания «Билайн».

Молодым дизайнерам была предложена идея создать корпоративную одежду для бренда, которая отражала бы модные тенденции и вместе с тем отличалась бы практичностью и удобством.

1-е место в номинации «Коллекция одежды» заняла Муравлева Елена из Краснодара. Елена представила свою коллекцию «Градация.Line» и стала счастливым обладателем денежного гранта в размере 200 тыс. рублей.

По мнению Елены Муравлевой в своей коллекции ей удалось совместить элементы молодежного стиля и более официального, относящегося к классу Deluxe. Линия мужской одежды включила в себя классические приталенные рубашки, пиджаки в стиле Smart Casual и яркие дополнения в виде черно-желтых галстуков и коричневых бабочек. Для женщин были разработаны брючные костюмы в корпоративных цветах Билайна и вариант офисного лука с белой рубашкой.

Муравлева Елена, 1 место
Муравлева Елена, 1 место

2-е место поделили между собой сразу два дизайнера, ими стали Дитятьева Алевтина с коллекцией «BeeOffice» из города Ижевска и Бауэр Татьяна (коллекция «Bypassing») из Перми.

Алевтину на создание коллекции вдохновил логотип Билайна, поэтому в центре внимания оказались узнаваемые черно-желтые полоски. А вот Бауэр Татьяна решила уйти от привычных цветов и добавила в образы голубой цвет, в котором были выполнены мужские и женские рубашки.

Дитятьева Алевтина, 2 место
Бауэр Татьяна, 2 место

Организаторами конкурса было принято решение отдельно оценить представленные аксессуары, и специальный приз в этой номинации достался Мозолевой Елене (коллекция «Имидж Билайн в деталях»), г. Челябинск. Именно Елена смогла удивить членов жюри своим вниманием к деталям, поскольку помимо ожидаемых аксессуаров в виде платков и галстуков зрители могли оценить украшения для очков, цветные шнурки для обуви и даже вариант маникюра для девушек.

«Сотрудники офисов продаж и обслуживания абонентов являются визитной карточкой компании «Билайн». Своим внешним видом и поведением они должны демонстрировать те ключевые принципы, которыми мы руководствуемся в работе с клиентами – «Просто. Удобно. Для тебя». Надо отметить, что, выбирая победителя, мы ориентировались на мнение наших сотрудников, которые проголосовали за новую форму», - комментирует Тимур Аляутдинов, директор по развитию брендированной сбытовой сети и мобильного оборудования ОАО «Вымпелком».