Полвека в моде: United Colors of Benetton выпустил к своему юбилею капсульную коллекцию

Одна из самых популярных итальянских марок United Colors of Benetton отмечает полувековой юбилей выпуском новой трикотажной коллекции – традиционно яркой и со смыслом. На этот раз дизайнеры обратились к истории бренда и отразили в пяти линиях одежды модные веяния пяти десятилетий.

Тема 60-х навеяна работами архитектора Тобия Скарпа, создавшего в свое время дизайн-проекты первого офиса компании и ее магазинов. На манжетах кашемирового женского свитера выполнены принты в актуальном стиле color blocking, а геометричные рисунки на пуловере и длинном платье из шерсти мериноса напоминают об эпохе модернизма. Гамма оттенков варьируется от желтого до оранжевого, от небесно-голубого до аквамарина, что полностью вписывается в концепцию «яркого» бренда.

Во второй линии бренд вспомнил о 70-х годах – периоде, когда женщины боролись за равноправие и намеренно вводили в свой гардероб мужские вещи. Например, галстук. Один из самых толерантных брендов мира, Benetton не мог обойти вниманием этот эпизод и представил в рамках коллекции удлиненный белый пуловер с красным галстуком-обманкой. Кстати, одной модной цитатой дело не обошлось: к своему 50-летию бренд приурочил запуск социального проекта Women Empowerment в рамках Стратегии ООН, посвященного борьбе за права женщин.

Поколение 80-х отлично помнит, какой невероятной популярностью в то время пользовались модели «летучая мышь» с рукавом без швов. В новой коллекции этот узнаваемый силуэт представлен в женском свитере из 100%-ного кашемира, украшенном принтом-мозаикой из цветных ромбов.

Лихие 90-е Benetton вспомнил в дизайне толстовки, которые вполне мог бы надеть фронтмен Nirvana Курт Кобейн. В этой части коллекции, кроме того, представлены свитера в разноцветную полоску, модные как 25 лет назад, так и сегодня.

О миллениуме напоминают свободные свитера с ромбами практически флюоресцентных цветов. Женская линия из шерсти мериноса представлена толстовкой с небольшими геометрическими деталями и V-образным вырезом.

Капсульная коллекция уже представлена в бутиках бренда по всему миру. Вещи с особым историческим подтекстом обещают стать хитами сезона.