Провокационная реклама – призер Каннского фестиваля запрещена

Два фотоснимка бренда Diesel были запрещены к публикации в журналах по причине излишней откровенности, даже несмотря на то, что данная рекламная кампания получила гран-при фестиваля «Каннские львы».

На первой фотокарточке изображена женщина в купальнике, которая фотографирует свои гениталии. На второй – оголяющая грудь перед камерой наблюдения. Лозунг этих картинок: «У умного есть мозги, но у дурака есть характер. Будь дураком. Diesel!»

Комитет по рекламным стандартам Великобритании (ASA) сообщил, что 33 человека пожаловались на эту рекламу, назвав ее оскорбительной и провоцирующей на антисоциальное поведение. Представители компании Diesel постарались оправдаться, сообщив, что в их работе – «очень сильный и неожиданный образ женственности».

В ASA аргументируют свое решение тем, что снимки молодых женщин, фотографирующих свои половые органы и показывающих грудь в камеру, вполне могли  увидеть дети. В конечном итоге решение было принято: такая реклама в форме постеров не должна более появиться.

Говоря о рекламных кампаниях, можно вспомнить одиного из самых сексуальных спортсменов мира Криштиану Роналду, который недавно снялся для Armani Jeans. Фотографии с ним, несмотря на их эротичность, не вызвали столь бурных негативных эмоций, наоборот, снимками восхищался весь Интернет.