Реклама American Apparel вновь стал причиной скандала

Американский модный бренд American Apparel вновь оказался в центре скандала. По традиции споры вызвала очередная провокационная рекламная кампания марки.

На веб-сайте марки одежды American Apparel появился рекламный снимок, который был признан американской организацией по рекламным стандартам «оскорбительным» и «дешевым». Изображения, которые бренд использует в рекламных кампаниях, нередко вызывают споры. Одна такая история даже попала в список самых громких скандалов мира моды. Не стала исключением и новая рекламная кампания марки. В американскую организацию по рекламным стандартам поступило несколько жалоб. По словам недовольных, модели предстают в рекламе трикотажа и нижнего белья в откровенных образах, которые ведут к сексуализации женщин.

Шум был поднят из-за трех фотографий. На одном снимке модель изображена в сером джемпере, ее ноги обнажены и подняты кверху. На другой фотографии девушка появилась с раздвинутыми ногами, а на третьей – на четвереньках.

Боссы American Apparel любят использовать в своих провокационных рекламных кампаниях «обычных женщин», которые часто изображаются без макияжа и располагаются на неубранных кроватях и диванах. В ответ на обвинения представители бренда заявили, что «сделали все возможное, чтобы соблюдать стандарты отрасли, а также попытались создать честные запоминающиеся образы, имеющие прямое отношение к целевой аудитории». Американская организация по рекламным стандартам же оказалась непреклонной и вынесла окончательный вердикт. «Мы подтверждаем, что изображения несут вуайеристский характер. Они изображают женщин в вульгарных и сексуальных провокационных позах. По причинам, изложенным выше, мы сочли рекламную кампанию оскорбительной для посетителей веб-сайта American Apparel», – говорится в официальном заявлении.