Реклама Calvin Klein оказалась в центре скандала

Модный бренд Calvin Klein оказался в центре скандала. Причиной этому послужила провокационная рекламная кампания сезона весна-2016.

Все началось с того, что в одном из модных районов Нью-Йорка, Сохо, появилось два билборда с рекламой Calvin Klein. Содержание плакатов не понравилось генеральному директору молодой бельевой марки ThirdLove Хайди Зак. Она потребовала снять билборды, так как их содержимое показалось ей оскорбительным для женщин.

На одном плакате была изображена датская актриса Клара Кристин в откровенной позе. Подпись под снимком гласила: «Я соблазняю в #mycalvins». Под другим снимком с изображением хип-хоп исполнителя Фетти Вапа было написано: «Я зарабатываю деньги в #mycalvins».

Хайди Зак обвинила бренд в сексизме, написав открытое письмо. «Неужели послание Calvin Klein утверждает, будто женщины хороши только для соблазнения? Мы что, застряли в 50-х годах? Таковы истинные ценности марки?» – говорилось в ее заявлении. Зак также опубликовала петицию, требующую снять сексистский рекламный щит. Представители бренда поспешили убрать билборды, но с обвинениями в свой адрес не согласились, заявив, что сняли плакаты только потому, что пришло время.

Топ-7: самые сексуальные мужчины в рекламе нижнего белья
Подробнее