Рекламная кампания носков от Терри Ричардсона

Фэшн-фотограф Терри Ричардсон снял рекламную кампанию для марки носков Happy Socks.

Стилист Мел Оттенберг, который работает с такими изданиями, как iD и Purple, а также дизайнер Адам Сельман, разработавший костюмы для концертного тура Рианны (Rihanna), создали коллекцию носков. По словам создателей, эти предметы гардероба призваны отражать индивидуальность каждого.

Бренд Happy Socks стремится быть маркой номер один во всем мире по производству модных носков. Среди их поклонников – модель Эшли Смит, актриса Камилла Роу и певица Скай Феррейра. Они-то и выступили лицами рекламной кампании. Happy Socks был рад пригласить к сотрудничеству таких важных фигур в индустрии моды и современной культуре. В прошлом бренд сотрудничал с дизайнером Джайлсом Диконом, марками Opening Ceremony и Globe Trotter, но фотографии Ричардсона являются первым проектом лейбла такого рода. Терри Ричардсон уже имеет опыт подобного сотрудничества. Весной 2011 года он выступил фотографом рекламной кампании Mango, лицом которой стала супермодель Кейт Мосс (Kate Moss).