Рекламу с Дакотой Фаннинг назвали чересчур сексуальной

В Великобритании запретили рекламную кампанию последнего аромата от Marc Jacobs Oh Lola!.

Департамент по рекламным стандартам Великобритании (ASA) запретил рекламный снимок, на котором изображена Дакота Фаннинг (Dakota Fanning), из-за его «сексуальной провокационности». На снимке рекламной кампании юная актриса держит гигантский флакон духов между ног. В департамент поступило несколько жалоб на откровенную кампанию, в связи с чем чиновники приняли решение о запрещении рекламы.

В заявлении Департамента по рекламным стандартам Великобритании говорится: «Мы отметили, что модель держит флакон парфюма между ног, и посчитали такую позу чересчур сексуальной и провокационной. Мы поняли, что модели 17 лет, но заметили, что она выглядит младше 16 лет. Мы считаем, что длина ее платья, поза и расположение флакона духов обращает внимание на сексуальность модели. Из-за этого, а также из-за ее внешнего вида, мы думаем, что реклама сексуализирует ребенка».

 

Компания Coty, которая занимается производством парфюма, не согласилась с решением ASA. Представители компании считают рекламную кампанию «провокационной, но не неприличной». В июне, когда аромат только вышел, Марк Джейкобс назвал Дакоту Фаннинг в одном из интервью «современной Лолитой, соблазнительной и сладкой».

В последнее время в Европе и Америке разгораются жаркие споры относительно использования детей в рекламе. Все началось с 10-летней Тайлен Блондо, которая снялась в откровенной фотосессии для французского Vogue.