Рианна помогла TopShop продать коллекцию

Коллекция Topshop Unique сезона весна-лето 2012, вызвавшая негативные отзывы модных критиков, благодаря Рианне произвела фурор среди покупателей.

Коллекция весна-лето 2012 от Topshop Unique представляет из себя симбиоз спортивного стиля и Древнего Египта. Точнее сказать, Древнего Египта, каким его представлял себе режиссер фильма «Клеопатра» 1963 года с Элизабет Тейлор в главной роли. Собственно, изображение актрисы и стало красной линией всей коллекции: на толстовках, платьях и футболках из коллекции красуется роскошная Клеопатра-Тейлор. Мнения многих критиков о коллекции сводились к одному: «Это просто ужасно, как будто фараон осуществил отвратительный шопинг-трип по спортивным магазинам». Правда, критика фэшн-журналистов, как оказалось, не отразилась на коммерческом успехе коллекции. Британская марка TopShop бросила настоящий вызов модным критикам: коллекция улетела с полок английских и американских магазинов за считаные минуты и оказалась самой продаваемой коллекцией бренда за всю его историю.

В чем же секрет такого успеха? Сэру Филиппу Грину, владельцу марки TopShop, стоит сказать спасибо Рианне (Rihanna), которая недавно надела короткий свитер с крупным изображением Клеопатры стоимостью всего 50 фунтов. Певица дополнила образ черной юбкой-макси, массивным золотым ожерельем и солнечными очками на пол-лица. Другая певица – бывшая солистка группы Girls Aloud рыжеволосая Никола Робертс – последовала примеру Рианны и появилась на одном из мероприятий в платье-свитере с аналогичным принтом. Эти модные выходы и послужили причиной небывалого аншлага в британском интернет-магазине TopShop. Таким образом, сами не подозревая этого, Рианна и Никола Робертс оказали бренду неплохую услугу.

Кстати, это не единственный пример влияния Рианны на вкусы британской молодежи. Некоторые британские газеты утверждают, что с тех пор как Рианна стала блондинкой, в Англии резко подскочили продажи осветляющих красок.