Рианна стала новым лицом Emporio Armani

Один из символов итальянской моды - дизайнер Джорджио Армани, пригласил певицу Рианну стать новым лицом его линии нижнего белья и джинсовой одежды. Рианна сменит на этом посту актрису Меган Фокс и Викторию Бекхэм.

Почему Армани выбрал Рианну?

Певица Рианна (Rihanna) примерит на себя итальянский стиль.
Певица Рианна (Rihanna) примерит на себя итальянский стиль.
Фото: 
Раньше Рианна (Rihanna) рекламировала только косметику.
Раньше Рианна (Rihanna) рекламировала только косметику.
Фото: 

Джорджио Армани (Giorgio Armani) не впервые работает со знаменитостями мировой величины. Главными героями провокационных рекламных кампаний его линий нижнего белья и джинсовой одежды были Виктория Бекхэм (Victoria Beckham) и Дэвид Бекхэм (David Beckham), Меган Фокс (Megan Fox) и Криштаину Роналду (Cristiano Ronaldo). Теперь к этой звездной компании присоединилась и певица Рианна (Rihanna). У девушки уже есть неплохой опыт работы в рекламе, правда, весь он связан с бьюти-марками: Рианна представляет интересы марок CoverGirl и Nivea. Теперь ее резюме пополнится новым пунктом, а счет - шестизначной цифрой, во всяком случае гонорары именно таких размеров получали за свою работу предшественники певицы.

Вряд ли Армани мог ошибиться с выбором, но в последнее время Рианну нельзя назвать образцом хорошего вкуса: сценические образы певицы не раз попадали с рейтинги худших, где также фигурировали Бритни Спирс и Кети Пэрри и Кеша. С другой стороны, Рианна может измениться, как это сделала Бейонсе, которая представила публике сразу 12 новых образов.