River Island обвинили в пропаганде анорексии

Бренд River Island представил капсульную коллекцию, созданную совместно с британским дизайнером Georgia Hardinge. Правда, англичане не смогли в полной мере оценить талант модельера: как только лукбук был обнародован, на бренд тут же посыпались жалобы и обвинения.

Рано или поздно каждый модный бренд сталкивается с критикой своих рекламных кампаний. Юный возраст моделей, сексуализация женщин, пропаганда ожирения или, наоборот, анорексии – эти претензии составляют основной костяк всех жалоб. Американский бренд American Apparel не раз попадал под удар, а один из случаев даже вошел в список самых громких модных скандалов. С обвинениями столкнулась и британская марка River Island, запустившая рекламную кампанию совместно с дизайнером Georgia Hardinge. Лукбук коллекции, которая планируется к выпуску лишь на территории Великобритании, наделал много шума.

Едва видимая талия, впалые щеки и руки, больше похожие на тростинки, – модель, рекламирующая новую коллекцию, оказалась настолько миниатюрной, что повергла клиентов марки в шок. Особенно противников рекламной кампании покоробил тот факт, что мир моды все еще находится под пагубным воздействием манекенщиц с нулевым размером.

Британское издание Daily Mail поддержало противников рекламной кампании, назвав ее пропагандой анорексии. «Мы можем только надеяться, что бренд усвоит этот урок: их коллекция смотрелась бы гораздо впечатляюще на здоровом теле», – сообщалось в статье.