Русская готика: Кейт Мосс в рекламе Salvatore Ferragamo

Кейт Мосс продолжает трудиться в поте лица. Ее новая работа – фотосессия для рекламной кампании Salvatore Ferragamo сезона осень-зима 2012/13.

Похоже, Кейт Мосс (Kate Moss) планирует сместить Жизель Бундхен (Gisele Bundchen) с «поста» самой высокооплачиваемой модели в мире. Для этого Кейт работает не покладая рук: на данный момент она является лицом бренда Vogue Eyewear, марки Mango и представляет помаду от Dior. А сейчас у Кейт Мосс появились новые возможности для заработка. На днях в сети появились снимки осенней рекламной кампании Salvatore Ferragamo, главной героиней которых и стала Кейт.

Мосс предстала в романтических, немного готических образах. Платья в пол, соблазнительное декольте, крупные украшения, темно-лиловые губы и строгий пучок волос – рекламная  кампания сезона осень-зима 2012/13 была явно навеяна эпохой декаданса. Кроме того, креативный директор бренда Массимилиано Джиорнетти черпал вдохновение в образах царской России. Не случайно съемки приходили в роскошном посольстве России в Берлине, которое богато декорировано старинными гобеленами и антикварной мебелью. По словам официальных представителей Salvatore Ferragamo, в рекламной кампании воссоздается атмосфера «сказочного дворца». Всю съемку можно будет увидеть в средствах массовой информации уже в сентябре этого года.

Между тем в прессе появился слух о том, что 9-летняя дочь Кейт Мосс – Лили – собирается пойти по стопам матери и заняться модельным бизнесом. Пока девочка приняла участие лишь в паре фотосессий для Vogue.