SAVAGE запустил вторую коллекцию TEEN`s

Российский бренд SAVAGE запустил вторую коллекцию TEEN`s для активных, артистичных и целеустремленных подростков.

Осенью 2009 года SAVAGE запустил новую линейку продуктов TEEN`s. Она ориентирована на подростков 11-14 лет. Компания не отошла от своих принципов и стала развивать новое направление с выпуска верхней одежды.

Осенняя коллекция сразу привлекла к себе внимание. Не многие бренды могут представить стильную подростковую одежду, адаптированную под российские погодные условия. Успешное сочетание качественных материалов и самых актуальных модных тенденций позволили направлению TEEN`s занять свою нишу на рынке.

Подростковая мода сегодня не отстает от взрослой, она так же разнообразна и переменчива. Девочки уделяют не меньше внимания и времени своему внешнему виду, чем женщины. Дизайнеры учли этот факт и разработали модели согласно последним модным трендам, используя приталенные силуэты и актуальные цвета сезона 2010 — коралловый и индиго.

Коллекция для мальчиков более сдержанная в своем цветовом решении, но не менее стильная. Модели подчеркивают индивидуальность и артистичность юных модников.

«Пока мы выпустили только две коллекции TEEN`s — осеннюю и весеннюю. Но первые результаты впечатляют. Мы и дальше планируем активно развивать направление, радуя тинэйджеров яркими, актуальными моделями, разнообразием фасонов и стилей», — прокомментировала запуск нового направления Светлана Базарова, директор по маркетингу SAVAGE.