Сексуальная одежда развивает комплекс неполноценности

Американские ученые пришли к выводу, что за последние годы жительницы США стали выглядеть чересчур сексуально.

И виной тому – производители одежды, ставящие секс во главу угла и выпускающие слишком открытые наряды.

Согласно исследованию, эротические ассоциации вызывает около 30% представленных в магазинах вещей. Однако подобный ассортимент не лучшим образом отражается на психике современных шопоголиков, особенно если это – юные представительницы слабого пола. Благодаря навязчивой рекламе такие девушки рано задумываются о своей сексуальности и начинают демонстрировать ее раньше, чем это стоило бы делать.

Кроме того, подчеркивают исследователи, откровенная одежда может означать, что женщину видят только как сексуальный объект, необходимый для удовлетворения мужских фантазий.

Вот почему многие девушки начинают сравнивать себя с пресловутыми «идеалами красоты» и зачастую зарабатывают на этом комплекс неполноценности.

Власти Нью-Йорка между тем озабочены совсем другими проблемами: так, чиновники приняли закон, в соответствии с которым каждый турист, покупающий в городе подделку известного бренда, будет наказан штрафом в размере $1 тыс. или же годом тюремного заключения.

Что касается одежды, выпускаемой Эммой Уотсон (Emma Watson), то говорить о чрезмерной откровенности здесь не приходится. Основной упор в своей коллекции звезда «Гарри Поттера» сделала на ее экологичности, а не сексуальности.