Сексуальный сын Клинта Иствуда стал лицом Hugo Boss

Скотт Иствуд – истинный сын своего отца, Клинта Иствуда. И не только из-за поразительного внешнего сходства. Благодаря рекламной кампании Hugo Boss мы узнали, что на нем также идеально сидят дорогие классические костюмы.

28-летний Скотт Иствуд (ScottEastwood) стал звездой новой рекламной кампании HugoBoss, продемонстрировав свой шарм и сексуальность на трех черно-белых фотографиях. Креативный директор бренда Джейсон Ву заявил в одном из интервью, что Скотт идеально подошел для демонстрации коллекции осень-2014. «Мне нравится то, как сильно он похож на своего отца, который в свою очередь является настоящей легендой. Он обладает необычной чувственной внешностью, которая, с одной стороны, немного старомодна, а с другой – абсолютно современна».

Скотту Иствуду удалось примерить несколько стильных комплектов из новой коллекции HugoBoss. На одном снимке, вдохновленном стилем 50-х годов, он предстал в классическом сером костюме с белой рубашкой и полосатым галстуком. На другом же фото он примерил черный лаконичный сет. Третье фото оказалось эмоциональным: на нем Скотт представил линию очков HugoBoss. «Для меня было очень важно, чтобы моя первая кампания была посвящена сильному герою», – сказал Джейсон Ву. «Основная идея мужской линии Boss заключается в сохранении традиций. Скотт буквально олицетворяет старый Голливуд. Это то, что нужно», – добавил он.

Для Скотта Иствуда это первая крупная рекламная кампания для столь знаменитого бренда. Правда, несмотря на то, что он новичок в модельном бизнесе, к нему уже приковано внимание всего мира.