Сестры Олсен создали линию кроссовок из кашемира

Сестры Мэри-Кейт и Эшли Олсен продолжают покорять модный олимп. Девушки уже являются одними из самых влиятельных персон в индустрии моды, они владеют собственной фэшн-компанией и регулярно сотрудничают с другими модными брендами. Одним из них стал итальянский бренд Superga.

Поклонники Мэри-Кейт и Эшли Олсен (Mary-Kate and Ashley Olsen) будут рады узнать, что их любимицы не сидят на месте и продолжают создавать модную одежду. Еще бы, ведь один из брендов, который принадлежит талантливым сестрам, Elizabeth and James, является одним из самых успешных звездных брендов. Сестры решили не останавливаться на достигнутом и объявили о новом сотрудничестве с маркой Superga at Harvey Nichols. В сентябре прошлого года близняшки Олсен были назначены креативными директорами бренда. Этот шаг был сделан в рамках празднования 100-летнего юбилея Superga. Тогда Олсены объявили о том, что планируют разработать капсульную коллекцию обуви под собственным лейблом The Row в рамках сотрудничества с брендом. Теперь же долгожданная коллекция практически готова и в скором времени появится в продаже. Согласно официальной информации, обувная линия от Мэри-Кейт и Эшли Олсен будет включать себя кроссовки, основным материалом которого был выбран кашемир. Сникеры будут доступны в трех цветовых вариантах – черном, темно-синем и сером. Стоит отметить, что стоимость каждой пары нельзя назвать демократичной: цена кроссовок составит примерно 250 фунтов стерлингов.

Представитель бренда Superga at Harvey Nichols Ида Петерссон заявила в одном из интервью: «Коллекция объединяет в себе простоту знаковой модели Superga 2750 с мягкостью кашемира. Как и все, что делает бренд The Row, эти кроссовки сделаны с особым вниманием к деталям. Они безупречны и наверняка привлекут этим самых взыскательных клиентов».

Кстати, Superga не впервые сотрудничает со знаменитостями: в начале 2012 года марка объявила о сотрудничестве с современной иконой стиля Алексой Чанг (Alexa Chung), которая стала лицом и продюсером рекламной кампании сезона весна-лето 2012.