Шарлиз Терон и Орландо Блум поработают на Uniqlo

Знаменитые голливудские звезды Шарлиз Терон (Charlize Theron) и Орландо Блум (Orlando Bloom) присоединились к рекламной кампании Uniqlo – успех обеспечен.

Японский модный бренд Uniqlo, который недавно объявил об открытии седьмого творческого конкурса, не ограничивается существующим успехом. Он в этом сезоне собрал для своей рекламной кампании маленькую «звездную команду», ключевыми персонами которой стали всемирно известные актеры Орландо Блум и Шарлиз Терон, которая недавно отметила 35-летие. На голливудских звезд возлагаются большие надежды.

Кампания с участием британского любимчика-«пирата», который недавно женился, и белокурой красавицы стартует в сентябре под лозунгом Made For All («Сделано для всех). Такое название придумано не зря. Руководство марки недаром пригласило Шарлиз и Орландо: их лица на постерах должны подчеркнуть, что Uniqlo – это одежда для всех, независимо от национальности, возраста, пола и социального статуса.

Первый магазин Uniqlo открылся в июне 1984 года. Компания утвердила модель бизнеса SPA, объединяющую разработку, производство, транспортировку и розничную продажу товаров, которая позволяет реализовать повседневную одежду высокого качества по подавляюще низким ценам, и вскоре добилась успеха. Магазины сети работают в США, Японии, Франции, Великобритании, Китае, а также в России – в торговом центре «Атриум».