Видео

«Снежная Королева» выпустила яркую кампанию

Сеть магазинов модной одежды и аксессуаров «Снежная Королева» выпустила рекламную кампанию сезона осень-зима 2013.

«Снежная Королева» из сезона в сезон балует своих клиенток стильной одеждой, соответствующей самым последним модным тенденциям. Не стал исключением и сезон осень-зима 2013. Чтобы продемонстрировать актуальные новинки, «Снежная Королева» создала яркую рекламную кампанию, фотографом которой выступила шведка Оса Толгард.

Ключевой концепцией кампании стала идея взаимодействия света и тени, которые помогают выделить значимое и рассказать историю.

Модные куртки, пальто, мех, сумки, платья, обувь и аксессуары – благодаря новой коллекции «Снежной Королевы» можно полностью обновить гардероб. Собственно, желание меняться, совершенствоваться, становиться лучше и преображаться и стало главной идеей рекламной кампании.

«С учетом того что наша целевая аудитория – это женщины в возрасте от 25 до 45 лет, которые финансово независимы, с удовольствием тратят на себя деньги и следят за модой, в новой рекламной кампании мы постарались, с одной стороны, транслировать fashion-имидж бренда, с другой – показать ценовую привлекательность отдельных продуктов в различных категориях и промопредложения, – комментирует задачи и ключевые идеи рекламной кампании Татьяна Голышева, директор по рекламе компании «Снежная Королева». – Для достижения этой цели мы показываем в высшей степени привлекательных женщин – блондинку и брюнетку, соблазнительных, сексуальных и притягательных, и стремимся к тому, чтобы через их модные образы вдохнуть желание меняться и обновлять гардероб».

Напомним, сеть магазинов «Снежная Королева» включает в себя более 120 точек продаж в Москве и крупных региональных центрах. Коллекция фундаментально обновляется 2 раза в год и насчитывает более 7000 моделей каждый сезон.