Собаки стали главными героями кампании Trussardi

Бренд Trussardi проявил фантазию и выпустил необычную рекламную кампанию сезона весна-лето 2014, главными героями которой стали не знаменитые манекенщики, а обычные собаки.

Если Мэри-Кейт и Эшли Олсен наделали много шума, пригласив для рекламы своего бренда The Row пожилую модель, то креативные дизайнеры бренда Trussardi пошли еще дальше. В начале зимы свет увидела необычная рекламная кампания с борзыми в главной роли. Изящные позы, прямые спины и непосредственные выражения «лиц» – эта кампания стала одной из самых необычный в новом сезоне! Кстати, эти модели выглядели куда привлекательнее обычных. Возможно, все дело в атлетических фигурах и огромных наивных глазах. Фотогеничные борзые представили все самое лучшее из мужской коллекции Trussardi весна-лето 2014. В основном это яркие жакеты из кожи рептилии и вместительные сумки и рюкзаки, выполненные в минималистичном стиле.

Серию снимков сделал фотограф Уильям Вегман. «Я посвятил этот проект легендарным борзым Trussardi», – рассказал художник в одном из интервью. «Они загадочны, спокойны, невероятно фотогеничны и чудо как элегантны!» – добавил он.

Между тем идея одевать собак в мужскую одежду далеко не нова. Главный герой популярного блога MenswearDog– пес породы шиба-ину по кличке Бодхи. Его хозяин то и дело наряжает его в последние дизайнерские творения из мужских коллекций.