Сотрудники сети McDonald's обиделись на Moschino

На минувшей Неделе моды в Милане Джереми Скотт показал свою дебютную коллекцию для Moschino. Правда, его творения, вдохновленные фирменным стилем сети быстрого питания McDonald’s, вызвали массу дискуссий. В первую очередь коллекция вызвала негодование работников фастфуда.

Джереми Скотт, новый креативный директор Moschino, наверное, даже предположить не мог, что его ироничная коллекция вызовет такие бурные дискуссии, особенно среди работников сети McDonalds. Сотрудники компании не нашли ничего смешного в творениях дизайнера, явно черпавшего вдохновение в их униформе.

Они обиделись на бренд и на самого дизайнера, посчитав, что коллекция – не что иное, как насмешка над ними. Одна из бывших сотрудниц McDonaldsв штате Индиана сказала MailOnline: «Любой, кто когда-нибудь работал в "Макдональдсе", знает, что в этом нет ничего модного. Зная, что кто-то будет платить тысячу долларов за одежду, вдохновленную униформой работников "Макдональдса", которые получают минимальную заработную плату, я бы назвала это издевательством».

На самом же деле коллекция осень-зима 2014, которая была представлена в конце февраля, являлась данью уважения поп-культуре 90-х годов: Cheetos, Hersheys, Губка Боб Квадратные Штаны и McDonalds. Однако именно часть коллекции, посвященная сети ресторанов быстрого питания, вызвала самый большой резонанс. На следующий после показа день капсульная коллекция про «Макдональдс» под названием FastFashion(аналогия с фастфудом) появилась в избранных бутиках Moschino и на официальном сайте бренда.

Это, собственно, и дало возможность главным модникам мира приобрести эту коллекцию первыми. В их числе Кэти Перри и Анна Делло Руссо. Цены трудно назвать демократичными: стеганная сумка «Хэппи Мил» обойдется в 1265 долларов, свитер с гигантской буквой «M» – в 780 долларов, а чехол для iPhone– в 78 долларов.

Та самая бывшая сотрудница «Макдональдса» назвала коллекцию неуместной. Другой же работник сети, из Нью-Йорка, рассказал журналистам: «Я изо всех сил пытался свести концы с концами. Моя зарплата составляет всего 7,25 долларов в час, что позволяет мне зарабатывать от 400 до 600 долларов в месяц».

«Мне грустно от того, что люди, работающие в высокооплачиваемой индустрии моды, думают, что модно носить одежду, вдохновленную нашей униформой. Той самой, что мы надеваем каждый день, чтобы накормить наших детей. Модно покупать дизайнерскую сумку, являющуюся пародией на блюда, которые мы вынуждены видеть каждый день, чтобы заработать достаточно денег и оплатить наши счета. Я не могу позволить себе ни одну из этих вещей Moschino, даже если бы хотел», – сообщил он. Между тем руководство сети «Макдональдс» подтвердило, что не знало о коллекции. Остается неизвестно, будет ли компания предъявлять иск или нет.