Супермодели показали главные тренды лета-2015

Наташа Поли, Даутцен Крез, Джоан Смоллс и Адриана Лима стали лицами новой летней рекламной кампании шведского бренда H&M.

Теплое лето придет в город еще не скоро, но уже сейчас у нас есть возможность увидеть, что мы будем носить не только в жаркие дни, но и в долгожданный отпуск. Шведский бренд H&M обнародовал первое фото летней рекламной кампании, в которой самые красивые супермодели мира продемонстрировали главные тренды грядущего сезона.

Дизайнеры бренда постарались по-новому раскрыть ставший уже классикой богемный стиль. Сарафаны с рисунками пейсли, бикини и юбки в пол с тропическими принтами, брюки с мелким геометрическим узором – наряды в романтическом винтажном стиле, вдохновленные эпохой 70-х, стали основой летней коллекции.

Фото, которое выпустил бренд, является частью глобальной рекламной кампании. В нее помимо фотосессии вошел видеоролик, в котором трек под названием «Sun is Shining» исполнил шведский дуэт Axwell /\ Ingrosso. Ролик будет обнародован 30 апреля 2015 года на сайте марки, а после будет крутиться на телевидении.