Супермодели снялись в рекламе со своими детьми

Саша Пивоварова, Даутцен Крез, Каролина Куркова и другие модели приняли участие в рекламной кампании необычного благотворительного проекта Born Free, снявшись вместе со своими детьми. Кроме того, среди участников проекта знаменитые дизайнеры, начиная с Жизель Бюндхен и Тори Берч и заканчивая Стеллой Маккартни и Викторией Бекхэм.

Самые талантливые дизайнеры-женщины, включая Миуччу Прада, Донателлу Версаче, Сару Бертон, Викторию Бекхэм и Стеллу Маккартни, создали одежду для женщин и детей в рамках благотворительной инициативы BornFree. Цель проекта – покончить с передачей ВИЧ-инфекции от матери детям к 2015 году.

Коллекция BornFreeCollection уже доступна в интернет-магазине Shopbop. В нее вошли платья, шорты, юбки, топы, сумки, шарфы, брюки и детские аксессуары от самых востребованных дизайнеров современности по вменяемым ценам. Например, платье от Виктории Бекхэм обойдется в 220 долларов, комбинезон от Стеллы Маккартни – в 98 долларов, а плиссированная юбка Prada– в 245 долларов. Кроме того, в коллекции можно найти детскую одежду из тех же тканей, что и наряды для взрослых. Сто процентов дохода от проданных вещей будет направлено на нужды миссии BornFree.

Вся одежда и аксессуары, вошедшие в коллекцию, украшены авторскими принтами нью-йоркской художницы кенийского происхождения Вончеги Муту.

Лицами же благотворительной коллекции стали самые востребованные модели-мамы и их дети. В съемках кампании приняли участие Саша Пивоварова с двухлетней дочкой Мией, Каролина Куркова с четырехлетним сыном Тобином, Даутцен Крез с трехлетним Филленом и другие.