Tiffany & Co может лишиться голубых коробочек

Легендарные голубые коробочки, пакеты и мешочки могут сменить свой цвет и дизайн. По крайней мере, в качестве эксперимента. Об этом заявила креативный директор ювелирного бренда Франческа Амфитеатроф.

Легендарные символы модных брендов – вроде перекрещенных букв C в логотипе Chanel или алой подошвы на туфлях ChristianLouboutin– стали частью современной культуры. Вряд ли кому-то предет в голову что-то в них менять. Без всяких сомнений, нежно-голубая упаковка украшений Tiffany & Co входит в список этих вещей. Романтичный оттенок даже был назван в честь бренда, настолько прочно он с ним ассоциируется.

Правда, новый креативный директор компании Франческа Амфитеатроф все же хочет что-то поменять в облике доверенного ей бренда. Дизайнер жаждет перемен и экспериментов. Еще бы, ювелирный дом существует без особых изменений без малого 177 лет.

Франческа заявила в одном из интервью, что планирует отойти от легендарного бледно-бирюзового оттенка в оформлении украшений при покупке, создав тем самым новый образ бренда. Правда, она поспешила заверить всех поклонников марки, что хочет сделать это лишь в качестве эксперимента. «Я бы могла выпустить новый дизайн упаковки ограниченным тиражом. Возможно, я бы использовала какой-то узор», – заявила дизайнер, к всеобщему облегчению. «Я люблю смешивать текстуры и узоры», – добавила она.