TopShop выпускает коллекцию свадебных платьев

В магазинах демократичной марки Top Shop летом 2012 года появится коллекция свадебных платьев. Дизайнером коллекции выступил британский модельер Ричард Николл.
Коллекции весна-2012 и осень-2012, Richard Nicoll
Коллекции весна-2012 и осень-2012, Richard Nicoll.
Фото: Архивы пресс-служб

Похоже, доступные массовые марки в одном шаге от того, чтобы захватить мир моды. Стоит начать с того, что крупные демократичные бренды вступают в сотрудничество с известными модными домами. Донателла Верчаче сделала коллекцию осень-зима 2011 для H&M, весной 2012 года для этой же марки сделал капсульную коллекцию итальянский бренд Marni, с TopShop же сотрудничали Мэри Кантронзу, Кристофер Кейн и Джонатан Сондерс. Коллаборациями с крупными дизайнерами и брендами уже никого не удивить, поэтому британская марка TopShop придумала оригинальный способ достичь еще большего успеха. На днях стало известно, что британский дизайнер Ричард Николл (Richard Nicoll) создал коллекцию свадебных платьев для демократичного бренда TopShop. К слову, Николл не впервые сотрудничает с британской маркой: он сделал для них уже пять капсульных коллекций.

Одно из последних сообщений в «Твиттере» бренда TopShop гласит: «Хочется выйти замуж только для того, чтобы надеть одно из чудесных платьев от Ричарда Николла из свадебной коллекции, которая появится в продаже уже в июне!» Фотографии коллекции пока не обнародованы, но тот, кто знаком с творчеством Ричарда Николла, может себе представить приблизительную картину. Скульптурные формы, минимализм, нежные летящие ткани, женственные силуэты – все это должно стать альтернативой традиционным пышным подвенечным нарядам. Капсульная коллекция свадебных платьев – довольно странная задумка, ведь средний возраст клиентки бренда TopShop составляет всего 20–25 лет. Не многие девушки в этом возрасте думают о таком серьезном шаге. А даже если и думают, вряд ли подвенечное платье из Top Shop – предел их мечтаний.

Между тем дела у бренда идут неплохо. Продвижению марки во многом способствуют знаменитости. Например, благодаря Рианне (Rihanna) марке удалось очень быстро продать не слишком удачную коллекцию премиальной линии Unique. Ажиотаж вокруг марки возрос, когда поползли слухи, будто Канье Уэст хочет занять место приглашенного дизайнера. К сожалению большинства фанатов певца, эта информация не подтвердилась.

Комментарии0
Эксперты форума
39 экспертов
Оксана Дубровская
Психолог, к.п.н.
Ольга Крайнова
Эксперт по отношениям
Наталия Домбровская
Врач-эндокринолог
Ольга Халикова
Адвокат
Сергей Ланг
Парапсихолог
Наталия Петрова
Врач онколог-маммолог
Анна Юстус
Врач акушер-гинеколог
Наталья Гусева
Эксперт по отношениям
Иван Муссуров
Врач-стоматолог
Елена Каркукли
Тренер по фейсфитнесу
Алена Ал-Ас
Сексолог
Мехди
Экстрасенс
Злата Ната
Психолог, к.п.н.
Наталья Виргур
Адвокат
Ирина Кузнецова
Адвокат
Вероника Рыжова
Врач-стоматолог
Иван Карасев
Врач-хирург
Ольга Василенко
Сексолог
Валерия Карат
Экстрасенс
Анна Всехвятская
Эксперт по тайм-менеджменту
Илана Юрьева
Актриса
Маргарита Королева
Диетолог
Александра Миллер
Сексолог
Ксения Измайлова
Дизайнер интерьеров
Лолита
Певица
Давит Испирян
Пластический хирург
Анна Сухова
Психолог
Анна Черепанина
Эксперт по финансам
Алена Острогляд
Бизнес-тренер
Евгений Репко
Косметолог
Екатерина Пограничная
Косметолог
Александра Гуреева
Бизнес-тренер
Алексей Голев
Психолог
Мария Ковалева
Дизайнер одежды
Алина Делисс
Писательница
Анна Московцева
Стилист
Алла Спиваковская
Психолог, доктор наук
Анастасия Максимова
Стилист
Татьяна Ашакова
Визажист, стилист

Мобильное приложение

Для iPhone и Android

16+

Журнал «Антенна-Телесемь»

Читайте журнал и телегид: 2 в 1

12+
На адрес ya@aaa.ru выслано письмо для подтверждения подписки.