TopShop выпускает коллекцию свадебных платьев

В магазинах демократичной марки Top Shop летом 2012 года появится коллекция свадебных платьев. Дизайнером коллекции выступил британский модельер Ричард Николл.

Похоже, доступные массовые марки в одном шаге от того, чтобы захватить мир моды. Стоит начать с того, что крупные демократичные бренды вступают в сотрудничество с известными модными домами. Донателла Верчаче сделала коллекцию осень-зима 2011 для H&M, весной 2012 года для этой же марки сделал капсульную коллекцию итальянский бренд Marni, с TopShop же сотрудничали Мэри Кантронзу, Кристофер Кейн и Джонатан Сондерс. Коллаборациями с крупными дизайнерами и брендами уже никого не удивить, поэтому британская марка TopShop придумала оригинальный способ достичь еще большего успеха. На днях стало известно, что британский дизайнер Ричард Николл (Richard Nicoll) создал коллекцию свадебных платьев для демократичного бренда TopShop. К слову, Николл не впервые сотрудничает с британской маркой: он сделал для них уже пять капсульных коллекций.

Одно из последних сообщений в «Твиттере» бренда TopShop гласит: «Хочется выйти замуж только для того, чтобы надеть одно из чудесных платьев от Ричарда Николла из свадебной коллекции, которая появится в продаже уже в июне!» Фотографии коллекции пока не обнародованы, но тот, кто знаком с творчеством Ричарда Николла, может себе представить приблизительную картину. Скульптурные формы, минимализм, нежные летящие ткани, женственные силуэты – все это должно стать альтернативой традиционным пышным подвенечным нарядам. Капсульная коллекция свадебных платьев – довольно странная задумка, ведь средний возраст клиентки бренда TopShop составляет всего 20–25 лет. Не многие девушки в этом возрасте думают о таком серьезном шаге. А даже если и думают, вряд ли подвенечное платье из Top Shop – предел их мечтаний.

Между тем дела у бренда идут неплохо. Продвижению марки во многом способствуют знаменитости. Например, благодаря Рианне (Rihanna) марке удалось очень быстро продать не слишком удачную коллекцию премиальной линии Unique. Ажиотаж вокруг марки возрос, когда поползли слухи, будто Канье Уэст хочет занять место приглашенного дизайнера. К сожалению большинства фанатов певца, эта информация не подтвердилась.