«Цветной» перестанет продавать брендовую одежду

В универмаге «Цветной» больше не будут продавать такие марки, как Alexander Wang, Mark by Mark Jacobs, Missoni, Alexander McQueen, Maje и другие, сообщает газета «Ведомости». Из-за кризиса спрос на эти бренды резко упал, и поэтому руководства «Цветного» решило отказаться от самостоятельных закупок для своего легендарного уже четвертого этажа.

Компания Rose Group, которой принадлежит универмаг «Цветной», решила отказаться от самостоятельных закупок одежды, обуви и аксессуаров. До недавнего момента весь ассортимент брендов на четвертом этаже магазина был полностью на совести его руководства. Как заявляется в «Ведомостях» со ссылкой на анонимный источник, теперь освободившиеся площади будут сдаваться в аренду.

СМИ сообщают также, что новая fashion-политика связана с уходом с должности одной из ключевых фигур компании Rose Group: речь идет о Петре Исаева, до декабря 2015 года занимавшего место исполнительного директора «Цветного».

Вполне логично, что отказ «Цветного» продавать одежду брендов сегмента «средний плюс» связано в первую очередь с экономическим кризисом в России. Как заявила журналистам гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс, из-за неблагополучной финансовой обстановки произошел резкий отток покупателей. При этом ядро постоянных клиентов составляли сотрудники крупных корпораций и предприниматели, которые на фоне падения рубля стали больше экономит и меньше тратить.

Представители универмага «Цветной» отказались от комментариев, поэтому что именно теперь будет продаваться на четвертом этаже, пока остается загадкой.

Как сэкономить в кризис: 10 модных вещей за копейки
Подробнее