Внучка Ротару стала лицом украинского бренда

14-летняя София Евдокименко предстала в новой рекламной кампании украинской марки Poustovit.

Дизайнер бренда Лилия Пустовит известна не только на Украине, но и за ее пределами: марка ежегодно принимает участие в российской Неделе моды. В конце июня свет увидели рекламные снимки, приуроченные к выходу коллекции сезона осень – зима 2015. Представлять свои творения Пустовит доверила 14-летней Софии Евдокименко, своей крестнице и по совместительству внучке легендарной певицы Софии Ротару.

«Мы хотели представить коллекцию Poustovit осень – зима 2015 в новой нестандартной атмосфере. Также для меня было очень важно, чтобы София первую свою серьезную работу сделала именно с нами, я ведь рядом с ней с самого детства и очень ее люблю. Результат превзошел все наши ожидания, и это прекрасно», – рассказала Лилия Пустовит.

Снимки кампании получились очень яркими и авангардными. Концепция съемки идеально дополнила насыщенные арт-принты и минималистичные силуэты, которые и составили основу осенне-зимней коллекции.