В продаже появились копии свадебного платья Кейт Миддлтон

Предприимчивым портным и дизайнерам понадобилось от суток до нескольких дней, чтобы наладить производство «подвенечного платья десятилетия».

Самыми ловкими и быстрыми, естественно, оказались китайские мастера. Уже через сутки любая китаянка могла отправиться под венец в платье-цитате наряда Кейт Миддлтон и почувствовать себя настоящей принцессой. Правда, для завершения образа ей не хватало бы тиары, которую наверняка уже мастерят умельцы из сверкающих стекляшек и белого металла. Интернет уже пестрит предложениями о покупке свадебного платья «как у Кейт». Цена вопроса – $227, включая фату. Продавцы утверждают, что ради этого платья многие невесты отказываются от заранее заказанных нарядов, считая их теперь менее удачным выбором для «самого счастливого дня в жизни».

Спустя 31 час после начала церемонии бракосочетания в Вестминстерском аббатстве некие Чжао Тинтин и Ван Цзяван появились на собственной свадьбе в нарядах, копирующих одеяния принца Уильяма и его невесты. Как оказалось, ради этой блажи парочка наняла бригаду из шестерых мастеров, которые принялись за работу, как только Кейт появилась на экране телевизоров.

То же самое проделала и дизайнер из Северной Ирландии Мари-Роуз Макграт (Mary-Rose McGrath). «У меня прекрасная команда. Мы собрались вместе в пятницу, и в ту минуту, когда Кейт вышла из машины, мы начали делать эскизы и кроить ткань», – откровенничает Макграт. История умалчивает о цене копий, сделанных для парочки из Китая, а вот копия от Мари-Роуз обойдется кому-то в 1,5 тыс. английских фунтов.

Среди стрит-брендов, которые уже выпустили свои свадебные аналоги, называются Romona Keveza, ABS by Allen Schwartz, JS Collection и Faviana. Цены свадебных нарядов «как у Кейт» варьируются от $600 до $900.

К слову, платье лучшей подружки невесты, в котором покорила мир Пиппа Миддлтон, тоже стало объектом повышенного внимания среди создателей реплик. Как говорится, спрос рождает предложение.

Напомним, что оригинал платья, которое уже вошло в историю и было высоко оценено ведущими дизайнерами мира, создала Сара Бертон, креативный директор модного дома Alexander McQueen.