Врачи выступили против рекламы купальников H&M

Швейцарские врачи забили тревогу из-за новой рекламной кампании шведского бренда H&M. По мнению докторов, слишком загорелая девушка на снимках призывает к опасному загару.

Шведский бренд H&M запустил новую рекламную кампанию купальников сезона весна-лето 2012, главной героиней которой стала модель Изабели Фонтана. Снимки модели с бронзовой кожей появились на рекламных щитах по всей Европе, а также на сайте марки. Глядя на фотографии, трудно определить, каким образом Фонтана добилась такого темного цвета кожи: с помощью бронзирующих средств или с помощью солнечных ванн. Доктор Ральф Браун из Центра раннего заболевания раком кожи в Цюрихе обеспокоен чересчур темным цветом кожи модели. «Я считаю эту рекламу очень тревожной», – сказал он. Врач утверждает, что снимки с бразильской моделью вызовут волну заболеваний по всему миру. «Многие люди, особенно молодежь, будут пытаться подражать этим изображениям и стараться получить такой же загар, хотя для некоторых типов кожи это просто невозможно», – добавил он. Представительница Швейцарской лиги рака Корнелия Он поддержала мнение доктора Брауна. «Эти изображения полностью сводят на нет все наши усилия», – сказала она. Бренд H&M пытается защитить рекламную кампанию в глазах швейцарской прессы. Представители марки заявили, что специально выбрали модель с темной кожей для наилучшего отображения ярких цветов в коллекции купальников весна-лето 2012. Кроме того, они сообщили, что бронзовый цвет кожи Изабели Фонтана в рекламной кампании является для нее естественным. Правда, многие не слишком доверяют заявлениям бренда, ведь на других фотографиях модели ее кожа имеет гораздо более светлый оттенок.

Между тем в начале 2012 года в мире моды стали курсировать слухи о запуске брендом H&M новой марки люксовой одежды. Правда, этот слух пока не подтвердился. Чтобы отвлечь внимание общественности от этой новости, H&M объявил о новой коллаборации: осенью 2012 года в продаже появятся украшения и аксессуары от иконы стиля Анны Дело Руссо (Anna Dello Russo).