Завершилась выставка Collection Premiere Moscow

На днях в столице прошла уже 15-я fashion-выставка СPM – Collection Premiere Moscow.

Эксперты отметили, что в этом году на мероприятии было представлено на треть больше экспозиций, чем в 2009-м, что говорит о плавном укреплении рынка.

На огромной площади в 44 тыс. квадратных метров разместились представители модных домов Германии, Франции, Италии и России. В общей сложности на CPM было представлено пять сегментов: премиум, свадебный, дамское белье, детский, молодежная мода – всего 1300 брендов из 32 стран мира. «Эти цифры говорят о большом интересе европейских производителей к российскому рынку», – прокомментировал организатор проекта Кристиан Каш (Christian Kasch). 

Посетители Экспоцентра на 17 показах смогли увидеть новые коллекции модных дизайнеров весна-лето 2011. Нашу страну в высоком классе представляли Вячеслав Зайцев и Тимати, который недавно запустил свою линию одежды. Стоит отметить, что на выставке особое внимание было уделено продвижению коллекций именно российских дизайнеров. Всего на CPM свои работы представили 80 производителей, 16 из которых впервые продемонстрировали свои коллекции.

Открывали Collection Premiere Moscow Мисс Россия – 2010 Ирина Антоненко, которой пришлись по вкусу наряды от Caramelo women, генеральный директор компании-организатора Филип Кронен и директор гостевых выставок Елена Шабардина. 

Во втором показе Premium Catwalk первая красавица страны даже появилась на подиуме, хотя ранее и говорила, что не планирует работать моделью. Она представила роскошное платье-тунику от STYLEJUNKY стоимостью 44 тыс. евро. В качестве музыкального сопровождения была выбрана композиция «You’ll never know».