Хлоэ Морец получила свой первый модный контракт

Хлоэ Морец наконец снялась в своей первой рекламной кампании. 15-летняя актриса стала лицом молодежного бренда Aeropostale.
Хлое Морец (Chloe Grace Moretz) в рекламной кампании Aeropostale, весна-2013
Хлоэ Морец в рекламной кампании Aeropostale, весна-2013.
Фото: Архивы пресс-служб

Звезде фильмов «Пипец» и «Хранитель времени» Хлоэ Морец (Chloe Grace Moretz) не удалось опередить другую любимицу подростков, Дакоту Фаннинг, на модном поприще. Та не раз становилась лицом рекламных кампаний. Одну из них, аромата от Marc Jacobs, даже признали слишком откровенной. Но и на улице Хлоэ настал праздник. Юную актрису пригласили рекламировать молодежный бренд Aeropostale. Кампанию с Морец в главной роли можно будет увидеть уже весной-2013. На снимках Хлоэ позирует в самостоятельно выбранной одежде. В обязанности 15-летней актрисы входит не только сама рекламная кампания, но и постоянные сообщения о марке в своем микроблоге, составление луков для сайта марки, а также появление на спонсорских мероприятиях.

Хлоэ Морец обрела популярность сразу после выхода фильма Мартина Скорсезе «Хранитель времени», где она сыграла одну из главных ролей. Кроме того, на подходе экранизация книги Стивена Кинга «Кэрри». Хлоэ была рада принять предложение от Aeropostale стать их представителем. «Мне дали полную свободу, и я выбрала ту одежду, которая полностью отражает мой собственный стиль. Девочки могут прийти и посмотреть, что я люблю и что выбрала для съемок. Это отличный способ взаимодействия с такими же девчонками, как я», – сказала Хлоэ о новом сотрудничестве. Актриса описывает свой стиль как веселый, немного кокетливый и яркий. Вне работы она предпочитает узкие джинсы с отворотами. Между тем юная звезда любит принарядиться на красной ковровой дорожке. «Мода – это еще один способ отточить свои художественные способности и выразить свою индивидуальность», – сказала как-то она. Правда, мама не слишком одобряет ее модные эксперименты и не разрешает носить дизайнерские наряды в повседневной жизни. «Моя мама не разрешает мне носить дизайнерские наряды в повседневной жизни, потому что она считает неуместным для ребенка покупать одежду от Chanel или Versace. Но когда появляется возможность принарядиться, я использую шанс по максимуму. Я люблю Versace, Chanel, Givenchy, Dolce & Gabbana, Dior. Всякий раз, когда я собираюсь в пресс-тур, я стараюсь взять с собой столько потрясающих нарядов, сколько смогу. Потому что я знаю, что совсем скоро я вернусь домой и буду носить обычную одежд», – сказала Хлоэ.

Комментарии0
Эксперты форума
40 экспертов
Наталия Домбровская
Врач-эндокринолог
Сергей Ланг
Парапсихолог
Наталья Гусева
Эксперт по отношениям
Мехди
Экстрасенс
Оксана Дубровская
Психолог, к.п.н.
Наталия Петрова
Врач онколог-маммолог
Ольга Крайнова
Эксперт по отношениям
Ирина Кузнецова
Адвокат
Андрей Лычагин
Врач-андролог
Ольга Халикова
Адвокат
Анна Юстус
Врач акушер-гинеколог
Иван Муссуров
Врач-стоматолог
Елена Каркукли
Тренер по фейсфитнесу
Алена Ал-Ас
Сексолог
Злата Ната
Психолог, к.п.н.
Наталья Виргур
Адвокат
Вероника Рыжова
Врач-стоматолог
Иван Карасев
Врач-хирург
Ольга Василенко
Сексолог
Валерия Карат
Экстрасенс
Анна Всехвятская
Эксперт по тайм-менеджменту
Илана Юрьева
Актриса
Маргарита Королева
Диетолог
Александра Миллер
Сексолог
Ксения Измайлова
Дизайнер интерьеров
Лолита
Певица
Давит Испирян
Пластический хирург
Анна Сухова
Психолог
Анна Черепанина
Эксперт по финансам
Алена Острогляд
Бизнес-тренер
Евгений Репко
Косметолог
Екатерина Пограничная
Косметолог
Александра Гуреева
Бизнес-тренер
Алексей Голев
Психолог
Мария Ковалева
Дизайнер одежды
Алина Делисс
Писательница
Анна Московцева
Стилист
Алла Спиваковская
Психолог, доктор наук
Анастасия Максимова
Стилист
Татьяна Ашакова
Визажист, стилист

Мобильное приложение

Для iPhone и Android

16+

Журнал «Антенна-Телесемь»

Читайте журнал и телегид: 2 в 1

12+
На адрес ya@aaa.ru выслано письмо для подтверждения подписки.